
Удобство и доступность: москвичи высоко оценили сервисы mos.ru
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
Сотрудники Центра социального обслуживания «Троицкий» 24 декабря сообщили, что теперь люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе из Десеновского, смогут подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации онлайн.
Жители Москвы теперь смогут вернуть часть средств, потраченных на оплату содержания детей в детском саду. Такую возможность они подучат через портал мэра столицы.
Жители Москвы смогут получить консультацию через видео с сотрудниками центра портала государственных услуг Российской Федерации.
Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни жителей столицы. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов.
В 2021 году на улицах столицы установили еще 334 точки доступа к бесплатному Wi-Fi. На сегодняшний день в пределах Садового и Третьего транспортного кольца насчитывается свыше 3,7 тысячи точек доступа.
С 29 апреля полностью в электронный вид переходит услуга «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение». Изначально она предоставлялась в бумажном виде, а с 2015 года стала также доступна онлайн.
Регистрация на портале «Наш город» теперь осуществляется через учетную запись на сайте мэра Москвы. Об этом проинформировали 16 сентября.
А рамках программы «Мой район» в столице появляются все более современные элементы благоустройства.
Жители столицы примут участие в проекте «Наше дерево». Для очередного сезона акции, организаторы подготовили свыше 25 тысяч саженцев.