
Удобство и доступность: москвичи высоко оценили сервисы mos.ru
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
В первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей. Это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что граждане Российской Федерации с 1 июля смогут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре государственных услуг «Мои документы».
Сотрудники Центра социального обслуживания «Троицкий» 24 декабря сообщили, что теперь люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе из Десеновского, смогут подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации онлайн.
Более 26,7 тысячи пользователей обратились к онлайн-услуге «Законодательный бизнес-дайджест» с начала 2021 года.
Третий поток участников прошел обучение на площадках акселератора сферы услуг МБМ. Продолжительность программы составила семь недель.
Предприниматели посетили около 15 миллионов раз инвестиционный портал Москвы. Подсчет представлен за семь с половиной лет.
Более 700000 заявок на услуги в сфере строительства оформили на портале мэра Москвы. Из них 120000 — в 2021 году.
Портал mos.ru планирует ввести больше социальных услуг.
Жители старшего поколения становятся активными пользователями цифровых услуг. Особо популярны сервисы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной поддержки и здравоохранения.