Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году
Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет
Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет
Столичным компаниям выделяют гранты и льготы, на которые могут претендовать участники Московского инновационного кластера.
С помощью специального сканера сотрудник офиса считывает штрихкод документа, а система автоматически заполняет необходимые поля
Горожане обращаются в контакт-центр, чтобы уточнить статус оформления документов и расписание городского транспорта, записаться на прием к врачу или вызвать мастера для устранения коммунальных неполадок
В Центре московского долголетия «Десеновское» прошла 2 февраля первая встреча получателей социальных услуг в клубе «Современные технологии» в рамках проекта «Школа гаджета».
Сотовый оператор МТС завершил еще один этап модернизации сети в ТиНАО, благодаря чему скорость мобильного интернета там увеличилась до 70 Мбит/с
Теперь жители Москвы при помощи QR-кода могут получить доступ к городским услугам и сервисам на сайте мэра Москвы.
Ученики 9-11 классов образовательного комплекса «Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина» посетили технопарк «Альтаир» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «МИРЭА — Российский технологический университет». Фотоотчетом с экскурсии 20 сентября поделились сотрудники учреждения.
Руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин сообщил, что в «Доме на Брестской» завершилась выставка «Новая Москва. 10 лет». Мероприятие приурочили к десятилетию образования Троицкого и Новомосковского административных округов.
Представители Центра московского долголетия «Десеновский» пригласили 30 августа всех желающих на занятие «Освой гаджет».