Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Около 80 процентов обращений пользователей за 2021 год обработал специализированный чат-бот портала поставщиков.
Около 80 процентов обращений пользователей за 2021 год обработал специализированный чат-бот портала поставщиков.
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника. Систему обучили разговорным фразам. Так, голосовой помощник не только упростит получение услуг, но и поговорит на любые темы.
У виртуального помощника «Московской электронной школы» появилось имя. Более 47 процентов получило имя МЭШик. Об этом стало известно 30 ноября.
В ходе голосования на подходящий образ и имя для чат-бота столичного метрополитена большинство жителей предпочли вариант «Александра». Об итогах опроса на онлайн-платформе «Активный гражданин» сообщили 4 августа.
Пользователи портала «Активный гражданин» смогут проголосовать за образ и имя виртуального помощника Московского метрополитена. Об этом сообщили 7 июля.
На официальном сайте мэра Москвы в тестовом режиме начал работать чат-бот. Информация об этом появилась 26 февраля.
С начала 2019 года около 10,5 миллионов обращений поступило виртуальному специалисту общегородского контакт-центра.