
Москвичи смогут оставить свои «летние» обращения на портале «Наш город»
Интернет-пользователи смогут обратиться по вопросам содержания территорий на портале «Наш город». Специалисты открыли летние темы.
Интернет-пользователи смогут обратиться по вопросам содержания территорий на портале «Наш город». Специалисты открыли летние темы.
За пять лет с момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра столицы приняли более 26 миллионов обращений. Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ. За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.
Свыше 2 000 жителей Троицкого и Новомосковского административных округов обратились к городскому порталу «Наш город».