
Тематические карты «Тройка» поступят в продажу в столичном метрополитене
Жители и гости столицы с 21 ноября смогут купить тематические «Тройки», посвященные году с запуска первых маршрутов Московских центральных диаметров.
Жители и гости столицы с 21 ноября смогут купить тематические «Тройки», посвященные году с запуска первых маршрутов Московских центральных диаметров.
С 17 ноября свыше 30 000 пассажиров привязали к своим персональным аккаунтам номер транспортной карты «Тройка».
В столичном метрополитене выпустили в продажу 5 октября лимитированную серию билетов «Единый». Проездные празднично оформили ко Дню учителя.
Сотрудники программы «Мой район» объявили конкурс. По его итогам один из участников станет обладателем лимитированной карты Тройка.
В Москве выпустят транспортную карту «Тройка» с новым дизайном.
С января по июль 2019 года жители и гости столицы купить свыше 3,6 миллиона карт «Тройка».
Более 23 миллионов проездных «Тройка» купили в кассах и автоматах Москвы с момента поступления карт в продажу. Информацию об этом сообщили 19 апреля.
Более 23 миллионов проездных «Тройка» купили в кассах и автоматах Москвы с момента поступления карт в продажу. Информацию об этом сообщили 19 апреля.
К программе лояльности карты «Тройка» — «Город» присоединились 460 тысяч горожан. Информацию об этом сообщили 16 апреля.