Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник
07.07.2015Седьмого июля, во вторник, состоялось заседание Президиума правительства Москвы, в ходе которого Сергей Собянин сообщил, что отныне москвичи смогут делиться впечатлениями о качестве работы столичных медицинских учреждений с помощью он-лайн портала «Наш город».
Сергей Собянин также добавил, что на сегодняшний день запущено несколько направлений, в числе которых, например, осуществляется контроль за работой медицинских учреждений на портале «Наш город». В целом пожаловаться можно на десять разных проблемных ситуаций в работе поликлиник.
- После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник - сказал Сергей Собянин.
В числе услуг сервиса «Наш город» существует «степень загруженности поликлиник Москвы». Мэр Москвы убежден в том, что эта услуга облегчит потенциальным посетителям поликлиники возможность рассчитать время и распределить заблаговременно дела. Кроме того, в сервисе указана загруженность не только сегодняшнего дня, но и за несколько предыдущих лет.
1 июля 2015 года было введено два новых электронных сервиса. Благодаря первому сервису жители Москвы получили возможность оценивать качество обслуживания поликлиники, получив письмо от посещенного врача. В рамках работы второго сервиса все заинтересованные пользователи портала государственных услуг – pgu.mos.ru – имеют возможность получать информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках посредством он-лайн. Кроме того, количество услуг в рамках обратной связи расширяется. Пользователи портала смогут сообщить об отсутствии карты в кабинете врача, об отсутствии кабинета дежурного врача, о длительном ожидании в очереди в кабинет дежурного врача и о многих других неполадках в систематизации работы медицинского учреждения.
Все новости