Электронные договора
01.08.2019АО «Мосэнергосбыт» начало заключать договоры энергоснабжения с юридическими лицами в электронном виде. За несколько месяцев пилотного проекта клиенты воспользовались услугой уже 322 раза.
Заключение договора в электронной форме позволяет потребителям не тратить время на посещение клиентского офиса компании, тогда как при обмене бумажными документами приходится совершать несколько очных визитов. Кроме того, это возможность сократить транспортные расходы и затраты на оформление доверенностей, сэкономить на оплате услуг курьеров, оптимизировать документооборот, облегчить дальнейшее ведение учёта и составление отчётности, а также свести к минимуму риск возникновения ошибок и неточностей в готовых документах.
Для того, чтобы заключить договор в электронном виде, необходимо иметь действующий сертификат электронной цифровой подписи и быть зарегистрированным (или же зарегистрироваться) в Личном кабинете клиента для юридических лиц (ЛКК ЮЛ). На главной странице ЛКК ЮЛ в разделе «Заявки на заключение договора энергоснабжения» расположен виджет, с помощью которого можно подать электронную заявку. При заполнении предлагаемой формы обращения необходимо приложить документы, подписав их ЭЦП, после чего они будут направлены системой на рассмотрение в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт».
Напомним, что в прошлом году АО «Мосэнергосбыт» приступило к централизованному переходу на электронный документооборот с потребителями – юридическими лицами. А в апреле 2019 года возможность перейти на обмен платёжно-расчётными документами с компанией в электронном виде получили и владельцы нежилых помещений. Чтобы начать пользоваться данной услугой, необходимо зарегистрироваться в ЛКК ЮЛ и обратиться к куратору в отделение для оформления дополнительного соглашения об использовании электронной подписи. После этого клиенту будет доступен для работы раздел «Документооборот». Данная процедура осуществляется бесплатно.
Все новости