Анастасия Ракова: средний срок ожидания в МФЦ шесть минут
12.12.2014О развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах мэру Москвы Сергею Собянину доложила руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова. Разговор состоялся во время осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» на IV Московском урбанистическом форуме.
По словам Анастасии Владимировны, ранее в Москве было больше одной тысячи структур, в которые обращались граждане за государственными услугами. Все они располагались в разных местах и работали каждая по своему режиму. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила заммэра.
Анастасия Ракова также напомнила, что многофункциональные центры предоставления госуслуг работают по единому стандарту. В них есть открытая зона для приёма, стойка ресепшен и все дополнительные сервисы (можно оплатить пошлину, сделать фотографию, скан, распечатать документ), а также игровая комната для детей.
Кроме того, в МФЦ введена универсальная система управления очередями, которая позволяет наглядно видеть загрузку. «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — отметила Анастасия Ракова.
Все новости