Первая половина моста по направлению в сторону центральной Москвы уже готова.После того как уложат асфальт и проведут монтаж освещения, движение на данном участке запустят в обе стороны до тех пор, пока не будет готова вторая половина. Её построят на месте старого моста, который планируют разобрать.
По словам Андрея Бочкарёва, работы ведутся практически на всех искусственных сооружениях второго этапа реконструкции Калужского шоссе: строится девять из одиннадцати пешеходных переходов, устанавливаются очистные сооружения и водостоки, общая длина которых превысит 40 километров.
Рабочие монтируют балки пролётных строений и бетонируют плиты проезжей части на эстакаде на пересечении с будущей дорогой Минское шоссе — Троицк — Щаповское, на путепроводах между старым и новым участками Калужского шоссе — в начале и в конце объезда деревни Ватутинки, а также на разворотной эстакаде у Десны.
Всего на втором этапе реконструкции магистрали планируют построить пять путепроводов в составе транспортных развязок, два моста — через Десну и Пахру, восемь надземных и три подземных пешеходных перехода.
Рабочим предстоит проложить 25 километров дорог, в том числе 17,2 километра основной трассы Калужского шоссе и 5,2 километра боковых проездов. В итоге магистраль будет расширена до четырёх полос в каждом направлении.