Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

АГ   музыка   мясо   кинопоказ   маршруты   семья   птицы   наука   Южный   технологии   медаль   Лидеры России   культура   депутаты   горячая линия   ОС   турнир   ЦСО   Молодежная Палата   Москва   опасность   экспорт   МЧС   День города   День Победы   инновации   поздравления   автопробег   свадьба   гиревой спорт   парки   мероприятие   инспекция   дороги   марки   благоустройство   новорожденные   ученики   Десна   ярмарка   Троицкий   рыба   Россети   Добрые соседи   ПДД   дворы   активный гражданин   долголетие   школа искусств   День рождения   профилактика   Гвардия   школьники   подстанция   форум   спорт   Тройка   терроризм   школа №1392   регби   молодежь   безопасность   вебинары   маски   ЗИЛ   ЕГЭ   День знаний   студенты   обновление   заседание   КЦ Ватутинки   Незнайка   здоровое питание   вакцинация   Культурный центр   онлайн   учения   победа   здоровье   благотворительность   природа   трасса   Мостуризм   творчество   пожарные   Молпалата   почта   викторина   аудиогид   проезд   ежи   голосование   Кожаный мяч   маршрут   усадьба   кластер   жилье   прививки   Чистый берег   COVID-19   Объективно о Москве   работающая молодежь   Узнай Москву   волонтер   школа 1392   Аристотель   мультфильмы   первенство   рейтинг   головоломки   ТиНАО   Краснопахорское   памятник   префект   кормушка   электронные услуги   загс   приложение   квитанции   Всероссийский конкурс   способы оплаты   НоваяМосква   Пенино   чемпионат   МП   прогулка   лето   налог   коронавирус   город   mos.ru   ремонт   налоги   имена   Правительство Москвы   МЦД   коммунальные службы   дом   технопарк   ОСКАД   транспорт   Лидер   Мэр Москвы   переход   киберспорт   гроза   проект ЗОЖ   Парнас   Первоклассный читатель   перепись населения   матчи   школа   КЦВатутинки   Наш город   наземный транспорт   КЦ   Волонтеры Москвы   мэрия   Роспотребнадзор   квест   велопрокат   библиотека   переезд   производство   администрация   зима   дети   вирус   военная Прокуратура   Молпарлам-пати   онлайн-встреча   кино   проект Мастер слова   показ   флаг   стритбол   соревнования   проектирование   выставка   экскурсия   Парк Горького   онлайн-мероприятие   предприятия   МФЦ   Мой район   домашние животные   отдых   продукты   Юбилей   грипп   почта России   День слепых   годовщина   день открытых дверей   спасатели   новости   общественные советники   рисунки   достопримечательности   библиотеки Новой Москвы   Германия   депутат   врачи   совещание   музей   уборка   диспетчерские   проект   парк   ЦСО Троицкий   торговля   поддержка   ЖКХ   замена знаков   Совет ветеранов   экология   помощь   экскурсии   Новая Москва   фотовыставка   спектакль   родители   газ   бахчевые развалы   Яковлево   Калужское шоссе   арбузы   доброволец Москвы   бизнес   белая трость   Десеновское   Москвастобой   Московское долголетие   скульптуры   Новые Ватутинки   Департамент ГОЧСиПБ   детский сад   осень   футбол   пассажиры   Есенин   Ватутинки   ветер   автобус   недвижимость   метро   парк Победы   ОРВИ   конкурс   акция   погода   лекция