Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

День семьи любви и верности   Департамент градостроительной политики   7 лет ТиНАО   дождь   КИБО   Покров   рисунки   занятие   комплекс   новости   администрация   выпускной   посадки   церковь   форум   бордюр   пляжный футбол   метро   форум Мой район   выставка   недвижимость   общество   дворы   праздник   капитальный ремонт   экскурсия   ягоды   городки   проект Московское долголетие   Музей космонавтики   животные   торговый сбор   проект   футбол в каждый двор   санитарная авиация   лучший пожарный   экскурсии   врач   маршрут   ветер   погода   Вахта памяти   питание   станции   МЧС   Геленджик   служба   мастер-класс   авиационный центр   публичные слушания   летние лагеря   лекции   вакансии   спортивный парк   фестиваль   концерт   спортивное мероприятие   годовщина   инфраструктура   День города   приют   День молодежи   интернет   видео   Россети   турнир по рыбной ловле   книиги   воспитанники   ремонт   рейд   фестиваль народов России   мероприятия   площадка   парковка   ромашки   система-112   школа   спорт   сезон   сладости   пленэр   библиотека   Русское поле   Красная книга   дети   конкурс   лес   патриотизм   Роспотребнадзор   Департамент ГОЧСиПБ   Десеновское   вручение дипломов   безопасность   акция   благоустройство   услуги   клещи   строительство   сборы   ремонт подъездов   Мосэнергосбыт   рождаемость   Свеча памяти   монтаж   футбол   библиомобиль   свет   прием   Молодежная палата   тройка   собрание   Совет ветеранов   транспорт   доступная среда   поздравления   деревья   досуг   лагерь   библиотеки   пост   слет православной молодежи   культура   жилье   День шахмат   детский сад   храм   литургия   ТиНАО   семинар   освещение храма   Добрые крышечки   Яковлево   эстакада   стройка   лето   интенсив   Мой район   дороги   клуб Читалкин   страна возможностей   дерево   поликлиника   психолог   работа   юбилей   музей   Совет депутатов   книги   здоровье   мотобезопасность   соревнования   маршруты   Московский урбанистический форум   ЦСО   лекторий   Добрые соседи   ВУС   лето в новом формате   космос   занятия   помощники спасателей   проездной   подписная кампания   Новая Москва   отдых   фото   семьи   безопасность в лесопарках   встреча   лесопарковые зоны   Почта России   Сосенское   Точка старта   Домом на Брестской   Ватутинки   Супер-бабушка   ЖКХ   дорога   видеонаблюдение   МОЭСК   школа №1392
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы