Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

проездной   голосование   городские новости   театр   музей   безопасность   славянская письменность   выставка   выбор   мэр   СНТ   шахматы   дорога   МЧС   трагедия   митинг   ЦСО   юбилей   билет   автобус   ярмарка   здоровье   каникулы   фестиваль   баскетбол   экзамены   концерт   здравоохранение   ДШИ   Активный гражданин   экотуризм   строительство   водолазы   координационный совет   макулатура   акция   ГТО   ЦКиС   английский язык   медицина   спорт   мотопробег   Чернобыль   праздник   события и новости   музеи   НКО   транспорт   творчество   библиотека   Роскомнадзор   Красная площадь   ремонт   новости   легкая атлетика   озеленение   парад   недвижимость   Чемпионат мира   Князев   администрация   Десеновское   игра   общественные советники   гранты   школа 1392   парки   МФЦ   дома   мясо   ориентирование   соловьи   благоустройство   поликлиника   футбол   дети   вакцинация   РЖД   ГИА   мемориалы   МОЭСК   образование   лекция   выступления   электричество   игры   водоснабжение   лето   разметка   маршрут   пожар   общественные совветники   Новая Москва   День Победы   ликвидаторы   ЦППК   день открытых дверей   9 мая   дом   Новые Ватутинки   льготы   ветераны   отдых   зарплата   праздники   ЕГЭ   велосезон   картины   школа   экология   субботник   школу   профилактика   ТиНАО   дороги   Вахта Памяти   заводы   собрание   Московское долголетие   иностранный язык   социальная политика   отключение
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta