Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

Молодежная палата   школа   автобусы   игра   транспорт   стадион   выпускной   недвижимость   Красная площадь   день славянской письменности   обследование   выставка   соловьи   ориентирование   рабочие места   вода   кадетский класс   акция   спорт соревнования события ТиНАО Десеновское   ветеринария   благотворительность   спасатели   ремонт   Совет ветеранов   спорт   соревнования   росреестр   поликлиника   Новая Москва   Десеновская православная школа   ЕГЭ   события поселения   Чернобыль   деловые объекты   библиомобиль   школы   сервисы   тхэквондо   жкх   юбиляр   последний звонок   митинг   Москва   кадастровая палата   диспансеризация   Яковлево   проект   администрация   парковки   литература   встреча мам   юбилей   школа 1392   вакцинация   Московское долголетие   парки   инфраструктура   путепровод   парк   Спартакиада   мемориалы   МЧС   вэкологическая акция   ночь музеев   теплостанция   архив   первомай   отчетный концерт   ГТО   профилактика   больница   праздничный концерт   мероприятие   концерт события ТиНАО Десеновское   школа №1392   библиотека   конкурс   безопасность   ТиНАО Десеновское юбиляр   шествие   квесты   МЭШ   книги   форум   фестиваль   жилье   отключение   строительство   события и новости   Роспотребнадзор   присвоение почетного наименования   Лужники   лекция   аварийные бригады   Кузавлево   Десеновское   патрулирование   работа   школа№1392   каникулы   интернет   парад победы   День Победы   Активный гражданин   пожарные ТиНАО   благоустройство   мониторинг   баскетбол   библиотека Десны   дорога   мастер-класс   лето   дороги   подъезды   экскурсия   квест   новости   интенсив   культурный центр   пожарная безопасность   ветераны   весенняя эстафета   праздник   слет православной молодежи   победители   детский сад   ЦСО   ТиНАО   хор   День Победы 9 мая события ТиНАО поселение Десеновское   футбол   квартиры   Сергей Собянин   концерт
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы