Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

фотовыставка   автобус   Россети   паспорт   консультации   Десеновское   православная школа   встреча   Моя работа   экзамен   служба 112   фестиваль   соревнования   грипп   профессия   фильм   экология   форум   безопасность детей   мотогруппы   Спартакиада   пожар   погода   Координационный совет   противоклещевая обработка   разметка   стоматология   армия   приют   Новые Ватутинки   акция   Кадастровая палата   всенародная акция   марка   почта России   расписание   выставка   мэр   машины   клуб Полет   Добрые соседи   МЧС   Покров   Австрийский музей   юбилей   учреждение   фестиваль техники   дом на Брестской   игра   документы   День знаний   святыни   автомобиль   кадеты   молодежь   Москва   радуга добра   лето   жилье   образование   Совет ветеранов   дк   вакцинация против гриппа   Молодежная палата   заморозки   сезон   герб   здравоохранениестроительство   кружки   Пенсионный фонд   консультация   двор   авотбус   День рождения Москвы   церковь   здоровье   площадки   заседание   спортивный парк   строительство   Юнармия   домашние животные   работа   ремонт   день города   арбуз   метро   Завтрак с наставником   Вместе против коррупции   фестиваль PRO Лето   доставка   библиотека   фестиваль Новая Москва   больница   посылки   предупреждение   проект   безопасность   Сотка   электроэнергия   концерт   родители   Богослужение   отопление   флаг   опиловка   безопасность на воде   Департамент ГОЧСиПБ   Звезда Юнармии   ученики   ЖКХ   фотографии   ТиНАО   лекторий   новости   спорт   Росреестр   Ватутинки   Десеновкое   госуслуги   недвижимость   Благодарственное письмо Мэра   памятные знаки   открытый кубок ТиНАО   Литургия   ветераны   плановое учение   дождь   музей   музыка   кино   ПоюМоюМоскву   пары   книги   выставка РусАртСтиль   вакцинация   благотворительная акция   асфальт   Дом культуры   День Российского флага   турнир   бракосочетание   Мой район   провода   день открытых дверей   спасатели   мои документы   экскурсия   Лужники   Активный гражданин   школа   Московское долголетие   собрание   библиомобиль   дети   акция Свеча памяти   парк   раздельный мусор   свадьба   храм   лекция   прививки   праздник   Новая Москва   ОЛРР   Цветочный джем   благоустройство   транспорт   воркаут   игрушки   Генеральная прокуратура   отношения   дорога   лекции   открытие спортивного парка
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы