Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

обучение   Портал   онлайн мастер-класс   Остановка   ГИА   Служба   поздравления ветеранов   образование   отопление   школьники   Онлайн   Мои документы   Школа № 1392 имени Д.В. Рябинкина   Оборудование   Фильм   Посвящение   Замена   администрация   Помощь   ГИБДД   Работы   призеры   чемпионат   библиотеки   тушение пожара   Отчет   награждение   Молодежная палата   итоги года   храм   День здоровья   школа 1392   КЦ «Ватутинки»   мультфильм   новости МФЦ график работы праздники Новый год ТиНАО Новая Москва Десеновское   праздники   глава   игра   музей фейерверков   Выпуски   обход жителей   ротация   мультутро   подарки детям   Школа №1392   здоровье   семинары   Встреча   Праздник   ОС   Крым   этномузыка   библиотека №260   Библиотека   Сервис   медицина   Гвардия   Показ   православная школа   пожары   ярмарка   метро   рисование   мастер класс   Родители   Дороги   Тепло   Кино   зима   Новая Москва видеолекторий этномузыка КЦ Ватутинки новости ТиНАО Десеновское   Конноспортивная база   Щелкунчик   проезд   Пункты   мероприятия онлайн   коллекция   Проверка   Мой район   ПДД   программа   Covid-19   онлайн-занятия   Карта   чем заняться   Раттрак   Япония   киновечер   Жительница   Расписание   Демонтаж   Департамент ГОЧСиПБ   Интерактив   Писатели   Региональный этап   Украшение   Фестиваль   Детская школа   герой   Занятия   Перемены   Дистанционно   Классный час   видеолекторий   Новый год   киносреда   портал РИА   Совещание   Мероприятие   Лыжня   Волонтерство   итоги   краудсорсинг-проект   КЦ Ватутинки   пожар   проверки магазинов коронавирус новости Новая Москва ТиНАО Десеновское   8 Марта   система 112   заседание   новые участники   поселение   поздравления   благотворительность   дежурство   почта России   Мос.ру   ЗОЖ   вакцина   вакцинация   ученики   Обсуждение   прогулка   коронавирус   Викторина   Мастер-класс   Московское долголетие   Прогноз   Лифты   Поздравление   ТиНАО спорт новости Лыжня России 2020 Новая Москва Десеновское   Снабжение   экспозиция   вечер   бонусы   улица   музыка   Лица района   Лекция   мастрская Рождества   безопасность   добрые дела   Новости   Олимпиада   Писатель   Объекты   журналистика   профилактика детского травматизма   Рубрика   Студенты   социальный проект   ВДНХ   инициатива   Погода   Украшения   Станция   школа имени Д.Б. Кабалевского   МЧС   катки   экологическая акция   День рождения   Снегопад   Синоптики   Крещение   Фильмы   Елки   культура   дети с заболеванием крови   ТиНАО   спорт   Активный гражданин   МФЦ   Десеновское   социальная реклама   ЦСКА   благоустройство   Подготовка   Рождество   Лед   Центр социального обслуживания   Юбилей   Газ   волейбол   перекрытие   Знаки   Градостроительство   пиротехника   учебные модули   автобусы   План   Полиция   Приют «Покров»   подарки   транспорт   ЕГЭ   Педагоги   школа интернат   Детская школа искусств   огнеборцы   Конкурс   Мосгортранс   открытки   Новая Москва   Дети   Город идей   Каток   Мемуары   строительство   ОГИБДД УВД по ТиНАО   Экскурсия   Наука   Лауреат   Переработка   Гололед