Стандартный Контрастный

Это революция! - Собянин утвердил московский стандарт госуслуг

13.09.2014

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

«Московский стандарт госуслуг» был разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», в котором все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ. Теперь пришло время ее реализации.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.
Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

подъездов   Тройка   мероприятие   заседание   водоемы   Молодежная палата   экскурсия   перепись населения   капсулавремени   тюльпаны   библиотека   православная школа   юбилей   ЖКХ   МЧС   замена   встреча   награждение   день рождения   школа №1392   КИБО   игра   рейд   вакцинация   подъезд   работы   форум   военно-учетныйстол   пейнтбол   вертолеты   профилактика   метро   мотоспасатели   мастер-класс   лед   почта России   кинопоказ   рейтинг   медицина   флешмоб   Московскоедолголетие   новости   капсула   ЦСОТроицкий   турнир   Москва   работа   школа1392   ЦКиС   самбо   секции   учения   лыжнаятрасса   концерт   юбиляр   посадка   Культурный центр «Ватутинки»   этнографическийдиктант   храм   транспорт   презентация   события   Молодежнаяпалата   библиотека 263   ВСРФ   семинар   встречаснаселением   вниманиевсем!   диктант   активныйжитель   ОСКАД2   совещание   соцbus   знаки   фотография   бешенство   КЦВатутинки   собрания   здравоохранение   рассада   ВахтаПамяти   плавание   отключение   поручень   тротур   маршрут   КЦ Ватутинки   Новая Москва   голосование   ремонт   площадки   библиотека260   День народного единства   торговля   проект   ТиНАО   автобус   пандус   проверка   Молодежныйпарламент   пешеходные переходы   строительство   фото   технопарки   Активный гражданин   мусор   Десеновско   семья   Ватутинки   реклама   график   поликлиника   экскурсии   общественный советник   МосгорБТИ   Культурный центр   зимнийпериод   фасад   футбол   ЦСО   старшеепоколение   спорт   учреждения   Московское Долголетие   модернизация   Большой этнографический диктант   меценатство   дартс   занятия   движение   безопасность   рейды   благоустройство   сайт   УФНС   соревнования   Территория   часть449   деньрождения   лыжи   поручни   население   школа   госуслуги   МОЭСК   НоваяМосква   конкурс   тротуар   фестиваль   выставка   библиотека №260   марафон   мероприятия   КВН   День призывника   советдепутатов   библиотека 260   фонари   мемориал   90-летие   опрос   праздник   библиотека263   акция   ЦСКА Ватутинки   конференция   уборка   объекты   жилье   баскетбол   книги   здоровье   дороги   экология   программа   служба   события и новости   газон   совет депутатов   ГТО   поздравления   Десеновское   дорожныезнаки   почтаРоссии   недвижимость   капсула времени   тренировка   школа искусств   игры   почта   кружок   волейбол   школьники   метрополитен   барс   дети   система   компьютер   развитие   парковка   провода   собрание   Географический диктант
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы