Стандартный Контрастный

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений

10.09.2014

Об этом сегодня на пресс-конференции заявила  директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. По словам чиновника, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.  

Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

диктант   книги   театр   музей   маршрут   ЖКХ   квартира   армия   конкурс   водоснабжение   дороги   библиотека   профилактика   МЧС   Молодежная палата   презентация   лед   экскурсии   библиомобиль   футбол   собрание   Новая Москва   Десеновское   узники   дети   квест   Мой район   танец   ОСЗН Троицкий   школьники   ГТО   образование   Кадастровая палата   вакцинация   хор   инфраструктура   праздник   Князев   ветеринария   форум   турнир   ЕГЭ   КИБО   Совет ветеранов   дорога   метро   Мосстройинформ   карта   объекты   жилье   ремонт   Тройка   кино   спорт   уборка   мастер-класс   выставка   ветеран   танцы   акробатика   экология   школа   весна   паводок   месячник   двор   автобус   олимпиада   баскетбол   призыв   население   проект   депо   субботник   приют   ПАО «МОЭСК»   парки   урок   голосование   встреча   тхэквондо   строительство   игра   экскурсия   экзамен   Совет депутатов   реки   цветы   ветеринар   дом   культура   маски   Десеновкое   здоровье   лекция   сеть   подвал   акция   субсидии   ТиНАО   Росреестр   искусство   проверка   администрация   чердак   Активный гражданин. Библионочь   фестиваль   больница   Храм   солистки   хореография   викторина   поэзия   опрос   безопасность   учеба   благоустройство   новости   гитарист   парк   родители   город   фонд   недвижимость   ипотека   концерт   озеленение   медицина   музыка   река
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы