События и новости - За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений
Стандартный Контрастный

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений

10.09.2014

Об этом сегодня на пресс-конференции заявила  директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. По словам чиновника, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.  

Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

улица   Литургия   пленэр   библиотека №260   прокуратура   природа   Московская открытка   фестиваль   новаяМосква   документы   комплексы   выставка   праздник   дом   спорт   услуги   Десеновское   КЦ "Ватутинки"   благоустройство   Тройка   электричество   жители   голосование   администрация   Князев   Эдуард Успенский   храм   госуслуги   школьники   футбол   население   цветы   квест   лето   турнир   площадка   богослужение   ЖКХ   парки   медицина   блогер   акция   отдых   благотворительность   улицы   Новая Москва   безопасность   соревнования   жилье   фонари   ремонт   ярмарка вакансий   фильм   служба   ЦОДД   профилактика   городки   мастер-класс   метро   подростки   досуг   транспорт   развитие   приложение   культура   ТиНАО   книги   строительство   противодействие коррупции   здоровье   дети   Московское долголетие   МОЭСК   учреждения   спасенине   детская площадка   МКД   поликлиника   магистраль   вертолет   Новые Ватутинки   история   события и новости   КЦ Ватутинки   конкурс   подъезд   Активный гражданин   деревья   водоснабжение   День знаний   дороги   Москва   показ   город   недвижимость   радио   ФК Новые Ватутинки   программа   школа   патриотизм   новости   Мои документы   встреча   обновление   лекция   конофестиваль   игра   МЧС   столица   потребительский рынок   библиотека
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы