Стандартный Контрастный

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений

10.09.2014

Об этом сегодня на пресс-конференции заявила  директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. По словам чиновника, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.  

Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Тэги:

Все новости

Облако тегов

игра   ЦОДД   культура   Георгий Журбенко   игры   водопровод   День безопасности   благоустройство   отдых   комплекс   День молодежи   мероприятие   школа   мастер-класс   семья   НоваяМосква   события и новости   ЦСО   выступления   творчество   администрация   котельная   лекция   билет   лагерь   встреча главы с населением   отключение   фестиваль   иностранный язык   разметка   ЕГЭ   новости   собрание   образование   запись   транспорт   ЦКиС Ватутинки   Москва   сбор   приложение   писатель   специалисты   метро   социальная карта   картины   электричество   МОЭСК   День России   Десеновское   Мосгортур   дизайн   городские новости   киберспорт   охрана труда   дети   ТиНАО   народы мира   профилактика   недвижимость   ремонт   строительство   День Земли   совет депутатов   Новая Москва   Десеноское   спорт   квест   шахматы   озеленение   штормовое предупреждение   УВД   точка роста   Активный гражданин   футбол   заседание депутатов   Сергей Собянин   День русского языка   День соседей   Роскомнадзор   дороги   Георгий Князев   рабочие места   библиотека   День космоса   здравоохранение   поликлиника   Департамент труда   Московская смена   алкоголь   Молодежная палата   ГИА   погода   противодействие коррупции   Южный   МЧС   ЦКиС   День народов мира   математика   Молодежный парламент   ЦППК   здоровье   голосование   Чемпионат мира   конкурс   безопасность   врач   встреча   проверка   праздник   МЭШ   экскурсия   День защиты детей
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы