Новым сервисом по капремонту за месяц воспользовались более 70 тысяч собственников
18.07.2016.jpg)
Более 70 тысяч горожан воспользовались новым сервисов «Получить сведения Фонда капитального ремонта», который запустили на портале государственных услуг 14 июня. «Активные граждане» также поддержали нововведение, которое позволяет более оперативно узнавать всю необходимую информацию по реализации программы капитального ремонта в Москве.
Ранее для получения информации о капремонте горожан необходимо было отправить запрос, в ответ на который в течение тридцати дней высылалась соответствующая бумага. С момента запуска новой электронной опции собственники могут узнавать не только максимально полные сведения о капремонте, в том числе и о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и о проделанной работе по реализации программы. Согласно примерным подсчетом новшеством могут воспользоваться более четырех миллионов москвичей.
С помощью сервиса на портале государственных услуг получить информацию также могут те собственники, которые производят взносы через специальный счет в банке.
Новый электронный сервис высоко оценили более 95 процентов зарегистрированных пользователей системы электронных референдумов «Активный гражданин». Напомним, что ранее «активные горожане», в том числе и жители поселения Десеновское, оценивали возможность организации помощи для перехода на спецсчет для оплаты капремонта.
Все новости