Стандартный Контрастный

В Новой Москве началось строительство ЦКАД - Собянин

27.08.2014

В городе стартовало строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги. Сергей Собянин принял участие в церемонии начала строительства первого пускового комплекса ЦКАД, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.

«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.

По его словам, строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.

Он также подчеркнул, что такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.

Мэр выразил благодарность Президенту России, который назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.

Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства пускового комплекса № 1 (первый этап) намечено на 2018 год.

Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.

Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.

Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.

Он также подчеркнул, что разделение потоков и многоуровневые развязки будут на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.

ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов) и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.

Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.

Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы будет состоять из основных магистралей — Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.

В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог от деревни Рассказовки до поселения Московский (Боровское шоссе — Киевское шоссе) длиной 2,9 километра, от деревни Саларьево до деревни Мамыри (Киевское шоссе — Калужское шоссе) длиной 4,6 километра.

Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали на присоединённых территориях — Калужского шоссе. Подготовка проекта завершена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также будет реконструирована развязка МКАДа с Профсоюзной улицей (начало работ — до конца 2014 года).

Таким образом, трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе станет первоклассной городской магистралью с возможностью движения общественного транспорта по выделенным полосам

 

 

Тэги:

Все новости

Облако тегов

первомай   архив   каникулы   недвижимость   диспансеризация   жилье   деловые объекты   события поселения   шествие   мониторинг   соловьи   День Победы 9 мая события ТиНАО поселение Десеновское   Активный гражданин   квест   безопасность   праздничный концерт   спорт соревнования события ТиНАО Десеновское   Кузавлево   мемориалы   Спартакиада   юбилей   путепровод   профилактика   росреестр   выставка   вакцинация   квартиры   события и новости   концерт события ТиНАО Десеновское   отключение   ГТО   сервисы   лекция   ЕГЭ   вода   Московское долголетие   школа 1392   Молодежная палата   проект   ночь музеев   соревнования   аварийные бригады   квесты   вэкологическая акция   ремонт   обследование   парки   МЭШ   Красная площадь   пожарные ТиНАО   митинг   футбол   кадетский класс   слет православной молодежи   ветеринария   фестиваль   благоустройство   Яковлево   День Победы   экскурсия   детский сад   администрация   кадастровая палата   пожарная безопасность   куличи ветераны   теплостанция   ориентирование   библиотека   Чернобыль   школа №1392   Десеновская православная школа   мастер-класс   спасатели   стадион   присвоение почетного наименования   хор   школы   дороги   юнармия   школа№1392   игра   день славянской письменности   спорт   весенняя эстафета   Десеновское   ветераны   транспорт   парад победы   литература   поликлиника   подъезды   Совет ветеранов   ТиНАО Десеновское юбиляр   жкх   акция   отчетный концерт   концерт   новости   больница   патрулирование   праздник   победители   встреча мам   дорога   лето   ЦСО   фильм   МЧС   автобусы   Роспотребнадзор   школа   парковки   Лужники   инфраструктура   форум   Сергей Собянин   рабочие места   интенсив   благотворительность   ТиНАО   интернет   Москва   парк   Пасха   библиотека Десны   кросс   работа   библиомобиль   книги   конкурс   тхэквондо   баскетбол   выпускной   мероприятие   культурный центр   Новая Москва   юбиляр   строительство   последний звонок
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы