Качеством обслуживания центров «Мои документы» довольны большинство посетителей
17.05.2016
Большинство посетителей центров государственных услуг «Мои документы» довольны работой специалистов. Об этом сообщила пресс-служба центров госуслуг.
По данным пресс-службы, 96,5 процентов посетителей положительно оценили работу специалистов центров «Мои документы» в специально установленном пульте в каждом окне МФЦ. Центры госуслуг ежедневно принимают более 70 тысяч москвичей, в среднем ожидание в очереди составляет до 15 минут.
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов работает многофункциональный центр в поселении Московский. Кроме того, каждый месяц в Десеновское приезжает мобильный офис «Мои документы». Последний визит специалистов МФЦ в поселение Десеновское состоялся накануне празднования Дня Великой Победы, 7 мая.
Фото архивное.
Тэги: Мои документы мобильный офис качество обслуживания новости поселения
Все новости- События и новости
- Полезная информация
- "В нашем поселении" информационный бюллетень
- Приём граждан
- Безопасность
- Противодействие экстремизму
- Противодействие терроризму
- МЧС
- Транспорт
- Противодействие коррупции
- Вопросы потребительского рынка
- ЖКХ и Благоустройство
- Капитальный ремонт
- Трудоустройство
- Налогоплательщикам
- Прокурор разъясняет
- Выборы 2019
- Общественные советники
- Молодежная палата
- Муниципальные услуги
- Публичные слушания
- Торги
- Городские парковки
- Платные городские парковки на улице
- Платные городские парковки со шлагбаумом
- Перехватывающие парковки
- Благоустройство на средства от платных парковок
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- Фотогалерея
- Электронная приемная
- ФССП России информирует
- Большой этнографический диктант - 2019