Стандартный Контрастный

Сергей Собянин: В 2015 году будет завершено строительство метро в Раменках

13.08.2014

Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По словам Мэра Москвы, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, работы на котором начались в 2012 году и сейчас вступили в завершающую стадию.

«Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от „Делового центра“ до Переделкина и Рассказовки — 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серьёзным образом улучшит транспортную доступность тех, кто живёт в этом районе, на Мичуринском проспекте», — отметил Сергей Собянин.
На участке протяжённостью 7,2 километра строятся две станции: «Ломоносовский проспект» и «Раменки». В будущем здесь также планируется открыть третью станцию — «Минская».
«Следующий этап — до Ново-Переделкина и Солнцева и Рассказовки. Надеюсь, все основные работы до Раменок будут закончены в 2015 году, так, чтобы в 2016 году мы могли обеспечить запуск этой ветки. Надо стараться, чтобы в Ново-Переделкино — Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся», — подчеркнул Мэр Москвы.
Ввод участка метро «Парк Победы» — «Раменки» позволит улучшить экологическую ситуацию в районе Раменки за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.
Как доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, все работы по строительству станций ведутся в соответствии с графиком.
«В настоящее время два тоннелепроходческих щита ведут проходку и им осталось два километра до „Парка Победы“. Оба щита работают, укомплектованы всеми кадрами, там выполняются все работы. По трём станционным комплексам — станции „Минская“, „Ломоносовский проспект“ и „Раменки“ — работы здесь ведутся полным ходом. Основную часть мы выполним в 2015 году, чтобы обеспечить безусловный пуск линии в 2016 году», — отметил Анатолий Гончаров.
Станция «Раменки» расположена вблизи Мичуринского проспекта у Винницкой улицы. Для неё построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. Первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» будет введён в эксплуатацию к 2015 году (7,2 километра, две станции). На третьем этапе будет построен участок «Раменки» — «Рассказовка», его введут в эксплуатацию вместе с электродепо в 2017 году (14,2 километра, семь станций). И наконец четвертым этапом станет участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,2 километра, три станции).
Полностью работы завершатся в 2020 году. В итоге в Москве появится новая диаметральная линия метрополитена — Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.
Реализация программы строительства Московского метрополитена началась в 2011 году. За три года было построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо.
Так, в 2011 году сдано 4,5 километра путей и три станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.
В 2012 году построено три станции, один дополнительный вестибюль, одно электродепо и 8,5 километра путей. Среди них участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино», участок Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе», а также второй вестибюль станции «Марьина Роща» и электродепо «Печатники» (первый этап реконструкции).
В 2013 году метростроители сдали 12,5 километра линий, шесть станций, два электродепо. В их числе были построены участок Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка», а также электродепо «Печатники» (второй этап реконструкции), электродепо «Братеево» (первый этап строительства), электродепо «Митино» (первый этап строительства).

Тэги:

Все новости

Облако тегов

ремонт   школа   общественные совветники   праздники   мотопробег   здоровье   митинг   социальная политика   образование   лекция   здравоохранение   школу   пожар   безопасность   водоснабжение   юбилей   экотуризм   озеленение   выбор   голосование   ТиНАО   поликлиника   ДШИ   макулатура   МЧС   ЦППК   выставка   водолазы   концерт   акция   трагедия   общественные советники   Чемпионат мира   МОЭСК   медицина   футбол   мясо   дети   Князев   заводы   каникулы   субботник   Московское долголетие   вакцинация   парад   музей   недвижимость   Десеновское   шахматы   дома   льготы   дороги   парки   ГТО   школа 1392   спорт   координационный совет   НКО   творчество   ликвидаторы   Новая Москва   ОГЭ   читательский билет   экология   ориентирование   ГИА   гранты   легкая атлетика   администрация   Вахта Памяти   игра   библиотека   транспорт   строительство   английский язык   отключение   ярмарка   новости   ЦСО   МФЦ   9 мая   ветераны   маршрут   пожарные   ЦКиС   велосезон   день открытых дверей   зарплата   День Победы   собрание   праздник   мэр   проездной   баскетбол   профилактика   РЖД   события и новости   мемориалы   экзамены   ЕГЭ   благоустройство   Красная площадь   СНТ   дорога   автобус   соловьи   Новые Ватутинки   Активный гражданин   электричество   дом   Чернобыль   славянская письменность   музеи   фестиваль   ппрефектура   отдых
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta