Собянин: На станции метро "Петровский парк" начаты отделочные работы
11.04.2016
В понедельник, 11 апреля, во время осмотра строительных работ станции «Петровский парк», которая находится на участке Третьего пересадочного контура, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о начале проведения отделочных работ на строящейся станции.
По словам мэра Москвы, строительные работы на десятикилометровом участке с пятью станциями метро первого пускового участка Третьего пересадочного контура перешло на завершающий этап.
- В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона, и начались отделочные работы, - сказа мэр Сергей Собянин.
Строительство станции «Петровский парк», которая находится между метро «Ходынское поле» - в будущем метро «ЦСКА», и «Нижняя Масловка», стартовало в 2012-ом, и изначально была спроектирована как пересадочный узел станции «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена Москвы.
Предполагается, что запуск этой станции не только повысит уровень транспортной доступности 75-ти тысячам жителей района Москвы «Аэропорт», но и снизит завышенную, по словам Сергея Собянина, нагрузку на действующую Замоскворецкую станцию «Динамо». На станции «Петровский парк» запланирован примерный поток пассажиров, который составит 240 тысяч москвичей каждый день, а в пиковые время – до 24 тысяч пассажиров в час.
Более того, запланированные по проекту два подземных вестибюля со станции «Петровский парк», которые будут выходить на Театральную аллею и в сторону спорткомплекса «Динамо», москвичам станет удобнее добираться до парка и спортивных объектов и стадиона.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительной политики Москвы, раннее сообщал о запланированных сроках завершения строительства. По словам заммэра, строительные работы на всем Третьем пересадочном контуре метрополитена, которое также называют Вторым кольцом метро Москвы, предполагается завершить в 2020-ом году.
Напомним, что в рамках строительства Второй кольцевой линии, протяженность которой составит 61 километр, запланировано построить тридцать станций метро, которые также объединят существующие и перспективные хордовые линии на расстоянии десяти километров и ближе от действующей Кольцевой.
Завершение строительства участка ТПК от «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить транспортную доступность для сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», частично снизит нагрузку с линий метрополитена Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Кольцевой.
Все новости