В Москве стартовал смотр-конкурс на лучшее оформление витрин и входных групп на предприятиях потребительского рынка
20.01.2016
Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы организовал конкурс на лучшее праздничное оформление коммерческих, некоммерческих и государственных организаций и учреждений к Новому 2016 году и Рождеству Христову.
Целью проведения смотра-конкурса является определение организаций и учреждений города Москвы, витрины и входные группы которых оформлены наиболее художественно и профессионально.
В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия торговли и услуг, общественного питания, финансово-кредитные, учреждения культуры и досуга, фонды и прочие организации. Условиями конкурса предусмотрено три номинации: «Коммерческие предприятия», «Государственные предприятия», «Некоммерческие фонды».
Конкурс будет проходить в два этапа: отборочного и финального. С 28 декабря по 22 января будут подведены итоги отборочного этапа с целью определения участников финального этапа. Финальный этап смотра-конкурса пройдет с 3 по 10 февраля 2016 года. В каждой номинации участники будут бороться за 1-е, 2-е и 3-е место, победители будут награждены грамотами и специальными призами.
От поселения Десеновское в номинации «Коммерческие предприятия» заявку на участие подал генеральный директор ООО «Экотехстроймонтаж» (ТЦ «Сокол») Чесановский М.М., пожелаем удачи нашему конкурсанту!