Кадастровая палата по Москве рассказала о том, что делать в случае обнаружения ошибки в Едином государственном реестре недвижимости
13.08.2021
При оформлении недвижимого имущества у граждан нередко возникают вопросы, по которым требуются квалифицированные консультации. Кадастровая палата по Москве подготовила ответы на наиболее популярные из них.
Вопрос: Как подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях из ЕГРН?
Ответ: Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр.
Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям.
Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично в МФЦ, направить почтой в орган регистрации прав либо в электронной форме через сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/).
Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Отметим, что исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Все новости