Эксперимент по установке палаток нового образца в ЦАО доказал свою эффективность
10.11.2015
Правительство Москвы провело успешный эксперимент, в ходе которого были установлены торговые киоски нового образца в Центральном административном округе (ЦАО). Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во вторник 10 ноября во время осмотра торговых точек.
- Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям, - отметил Сергей Собянин.
Напомним, что в начале 2015 года столичные власти решили самостоятельно провести закупку новых палаток и разыграть право торговли в них на открытых электронных аукционах.
По итогам эксперимента, предприниматели получают готовые торговые точки, в которых можно начинать работать сразу на следующий день после того, как договор заключен. По словам Сергея Собянина, Москва приобретает возможность с эффективностью проводить процесс контроля при соблюдении правил торговли. Мэр Москвы об этом рассказал с целью внести ясность в суть изменений, которые произошли в сфера мелкорозничной торговли.
Столичный градоначальник заявил, что эксперимент с палатками в Центральном округе показал большой интерес бизнеса к новому формату торговли, в связи с чем, в течение 2016 года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.
Напомним, что первый аукцион на право работы в ларьках на территории Центрального административного округа прошел в мае 2015 года. В ноябре в центре Москвы построили 129 новых ларьков, среди которых 92 ларька «Печать», 37 других, 24 киоска «Мороженое», семь ларьков с «Театральными билетами», три палатки «Хлеб», два – с «Цветами», и один – «Овощи и фрукты».
Важно отметить, что среднее число участников, принявших участие в аукционе, составило 6, 4 претендентов на каждый нестационарный торговый объект (НТО).
Также, среднее повышение начальной стоимости в ходе торгов составило 146, 4 процента. А средняя ежемесячная ставка аренды, которая сложилась по итогам торгов, составила 80, 75 тысяч рублей.
Благодаря строительству новых торговых объектов, значительно улучшается внешний вид ларьков. Благодаря утвержденной схеме их размещения, гарантировано соблюдение бизнеса интересов потребителей, пешеходов, а также водителей автомобиля. Кроме того, благодаря новому порядку, значительно сокращается и возможность создания нарушений специализации торговой точки и правил продажи.
Все новости