Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через
01.09.2015
1 сентября 2015 года прошло заседание Правительства Москвы, в ходе которого Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что городской портал «Наш город» ежедневно решает около полутора тысяч проблем жителей Москвы.
- Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88 процентов этих проблем решается в течение 8 дней, - подчеркнул Сергей Собянин.
Старт работы московского портала «Наш город» приходится на 2011 год. Начал он свою работу благодаря инициативе столичного мэра Сергея Собянина. Основная цель портала «Наш город» заключается в налаживании конструктивного диалога с жителями столицы в вопросах решения проблем городского хозяйства.
Любой москвич может пройти регистрацию на портале «Наш город». После того, как регистрация пройдена, каждый желающий может оставить жалобу на ту или иную ситуацию или сообщение. После того, как заявка от жителя принята, редакция портала «Наш город» направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан за восемь дней разобраться с этим вопросом и найти ему решение.
По состоянию на 31 августа 2015 года, на городском портале «Наш город» было зарегистрировано за всю историю его работы 629 тысяч человек. В первом полугодии 2015 года в «Наш город» поступила 21 тысяча сообщений и жалоб еженедельно, что почти в два с половиной раза больше, если сравнивать аналогичный период 2014 года.
В среднем ежедневно решается более полутора тысячи разных проблем, по которым жители Москвы обращаются на портал «Наш город». В том числе около 41 незаконной рекламной конструкции проходят процесс демонтажа, реконструируются около 16 неисправных светофоров и четыре поврежденных остановки общественного транспорта. Кроме того, в среднем около 34 оставленных автомобиля эвакуируются специальными группами.
Так, в первом полугодии 2015 года на портале «Наш город» открыли 16 новых проблемных вопросов, в число которых вошли медицинские учреждения, отсутствие дежурного врача в поликлинике, отсутствие карты в кабинете врача на начало приема и многие другие, касающиеся поликлиник. Также жители столицы оставили много жалоб, связанных с аптеками: например, превышение предельной стоимости лекарственных препаратов. На уличные работы также москвичи оставили жалобы. Работы, например, выполнены были не в срок, не с надлежащим качеством, не выполнены вообще или выполнены частично.
Все новости