В школах Москвы 1 сентября откроются 100 профильных классов профессиональной ориентации
27.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общегородского открытого педагогического совета, который прошел в Москве 27 августа, сообщил, что в столичных школах откроются 50 медицинских и 50 инженерных классов, в которых ученики смогут готовиться к поступлению в профильные высшие учебные заведения.
- В этом году стартовал новый проект. Мы с Первым медицинским университетом создали проект под названием «50 медицинских классов Москвы». В 50 школах созданы специальные профильные классы, медицинские классы, в которых программа химии и биологии будет составлена с учетом пожелания преподавателей и профессоров Первого меда, а ребята будут проходить практику и в самом университете, и в наших клиниках, и будут уже четко понимать, нравится ли им профессия врача, и с осознанием поступать в соответствующие профильные вузы. Для нас это важно и потому, что проблемы здравоохранения нас волнуют не меньше, чем проблемы образования. Нам нужно, чтобы в университеты, в медицинские университеты города поступали ребята, которые действительно хотят стать врачами, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что в Москве будет запущен проект, с помощью которого ученики смогут выбрать наиболее подходящую ему профессию, пройти процесс подготовки к поступлению в высшие учебные заведения, а также качественно работать в лучших компаниях страны. 100 классов профориентации будет открыто в Москве.
Представители педагогического совета 27 августа подвели итоги прошедшего учебного года 2014-2015 и определили правильные направления развития на новый учебный год – 2015-2016.
По словам московского мэра за последние пять лет – в период с 2011 по 2015 год – была проделана большая работа, в рамках которой модернизировали материальную и техническую основы школ, отремонтировали здания и построили 250 новых объектов образования.
Сергей Собянин дополнил, что значительно была изменена система финансирования школ, для того, чтобы школьники проявляли больший интерес к процессу обучения.