Стандартный Контрастный

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

26.08.2015

Московская сеть многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» быстро увеличивается. Мэр Москвы Сергей Собянин 26 августа принял участие в открытие нового центра госуслуг в районе Северное Бутово и сообщил, что восемь новых многофункциональных центров предоставления госуслуг открылись в столице.

- Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте,- рассказал Сергей Собянин.

На сегодняшний день в Москве открыты и осуществляют прием жителей столицы 110 центров государственных услуг «Мои документы». Центры обслуживают 113 районов, в которых проживают более 90 процентов москвичей. Пять тысяч окон приема осуществляют работу.

Для того, чтобы оказывать услуги на территории Новой Москвы представители МФЦ пользуются мобильными офисами госуслуг и регулярно осуществляют выезды в ТиНАО. Число сотрудников МФЦ превышает пять тысяч человек. Напомним, московские МФЦ государственных услуг предлагают 152 услуг и выдают более двухсот видов документов, 15 городских и девяти федеральных органов власти.

Впервые на территории России работа столичных центров госуслуг организована по семидневному графику, а именно – с понедельника по воскресенье, с 8 утра до 20 часов вечера.

Напомним, что столичный градоначальник Сергей Собянин утвердил Московский стандарт государственных услуг 13 сентября 2014 года в рамках специального краудсорсинг-проекта. В ходе этого проекта приняли участие 6, 7 тысяч москвичей.

Московский стандарт базирован на восьми основных принципах, среди которых, например, должное внимание отдают профессионализму, желанию беречь время клиента, дружелюбию и приветливости, личной ответственности за результаты работы, умению слушать и желанию помочь – с удовольствием и гордостью. Упомянутые принципы являются обязательными для всех сотрудников центров государственных услуг.

Тэги: МФЦ Сергей Собянин мэр Москвы

Все новости

Облако тегов

администрация   футбол   образование   транспорт   водопровод   метро   игра   культура   Департамент труда   точка роста   День соседей   Мосгортур   ЦППК   День безопасности   семья   ГИА   ремонт   события и новости   голосование   приложение   сбор   строительство   мастер-класс   ЦОДД   Южный   рабочие места   Георгий Журбенко   спорт   фестиваль   УВД   ЕГЭ   лояльность   парки   Молодежный парламент   охрана труда   дети   День России   конкурс   День юннатов   благоустройство   квест   дизайн   День космоса   билет   отключение   штормовое предупреждение   безопасность   День народов мира   Десеноское   встреча главы с населением   Москва   Молодежная палата   ЦКиС   храм   мероприятие   День Земли   ТиНАО   приглашение   совет депутатов   НоваяМосква   акция   Сергей Собянин   социальная карта   библиотека   МОЭСК   День молодежи   специалисты   шахматы   алкоголь   заседание депутатов   врач   Новая Москва   лагерь   здравоохранение   Георгий Князев   комплекс   электричество   озеленение   День русского языка   Десеновское   МЧС   школа   встреча   служба   лекция   математика   погода   дороги   новости   Чемпионат мира   праздник   мультфильм   экскурсия   писатель   профилактика   МЭШ   День защиты детей   Московская смена   здоровье   ЦКиС Ватутинки   проверка   недвижимость   ЦСО   народы мира   активный гражданин   творчество   запись   игры
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы