События и новости - Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин
Стандартный Контрастный

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

26.08.2015

Московская сеть многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» быстро увеличивается. Мэр Москвы Сергей Собянин 26 августа принял участие в открытие нового центра госуслуг в районе Северное Бутово и сообщил, что восемь новых многофункциональных центров предоставления госуслуг открылись в столице.

- Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте,- рассказал Сергей Собянин.

На сегодняшний день в Москве открыты и осуществляют прием жителей столицы 110 центров государственных услуг «Мои документы». Центры обслуживают 113 районов, в которых проживают более 90 процентов москвичей. Пять тысяч окон приема осуществляют работу.

Для того, чтобы оказывать услуги на территории Новой Москвы представители МФЦ пользуются мобильными офисами госуслуг и регулярно осуществляют выезды в ТиНАО. Число сотрудников МФЦ превышает пять тысяч человек. Напомним, московские МФЦ государственных услуг предлагают 152 услуг и выдают более двухсот видов документов, 15 городских и девяти федеральных органов власти.

Впервые на территории России работа столичных центров госуслуг организована по семидневному графику, а именно – с понедельника по воскресенье, с 8 утра до 20 часов вечера.

Напомним, что столичный градоначальник Сергей Собянин утвердил Московский стандарт государственных услуг 13 сентября 2014 года в рамках специального краудсорсинг-проекта. В ходе этого проекта приняли участие 6, 7 тысяч москвичей.

Московский стандарт базирован на восьми основных принципах, среди которых, например, должное внимание отдают профессионализму, желанию беречь время клиента, дружелюбию и приветливости, личной ответственности за результаты работы, умению слушать и желанию помочь – с удовольствием и гордостью. Упомянутые принципы являются обязательными для всех сотрудников центров государственных услуг.

Тэги: МФЦ Сергей Собянин мэр Москвы

Все новости

Облако тегов

презентация   храм   площадка   соревнования   акция   развитие   приложение   ярмарка вакансий   выставка   школьники   дороги   обновление   квест   цветы   показ   футбол   события и новости   фестиваль   парки   природа   население   противодействие коррупции   библиотека №260   администрация   прокуратура   строительство   проект   метро   отдых   голосование   праздник   жилье   столица   Новая Москва   госуслуги   документы   детская площадка   дети   профилактика   лекция   книга   новости   дом   недвижимость   здоровье   поликлиника   фильм   мастер-класс   улица   подростки   конкурс   благотворительность   радио   блогер   Тройка   электричество   лошади   КЦ "Ватутинки"   Московское долголетие   Московская открытка   благоустройство   деревья   книги   услуги   ремонт   служба   Эдуард Успенский   турнир   Десеновское   программа   богослужение   ТиНАО   новаяМосква   Москва   вертолет   приют   День знаний   Литургия   транспорт   Князев   спасенине   город   улицы   досуг   безопасность   лето   ЗАГС   конофестиваль   МОЭСК   библиотека   пленэр   ЦОДД   история   МЧС   патриотизм   медицина   фонари   ФК Новые Ватутинки   Активный гражданин   потребительский рынок   МКД   магистраль   водоснабжение   Новые Ватутинки   ЖКХ   жители   объекты   городки   игра   спорт   Мои документы   учреждения   культура   комплексы   школа   встреча   КЦ Ватутинки   подъезд
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы