Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин
26.08.2015
Московская сеть многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» быстро увеличивается. Мэр Москвы Сергей Собянин 26 августа принял участие в открытие нового центра госуслуг в районе Северное Бутово и сообщил, что восемь новых многофункциональных центров предоставления госуслуг открылись в столице.
- Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте,- рассказал Сергей Собянин.
На сегодняшний день в Москве открыты и осуществляют прием жителей столицы 110 центров государственных услуг «Мои документы». Центры обслуживают 113 районов, в которых проживают более 90 процентов москвичей. Пять тысяч окон приема осуществляют работу.
Для того, чтобы оказывать услуги на территории Новой Москвы представители МФЦ пользуются мобильными офисами госуслуг и регулярно осуществляют выезды в ТиНАО. Число сотрудников МФЦ превышает пять тысяч человек. Напомним, московские МФЦ государственных услуг предлагают 152 услуг и выдают более двухсот видов документов, 15 городских и девяти федеральных органов власти.
Впервые на территории России работа столичных центров госуслуг организована по семидневному графику, а именно – с понедельника по воскресенье, с 8 утра до 20 часов вечера.
Напомним, что столичный градоначальник Сергей Собянин утвердил Московский стандарт государственных услуг 13 сентября 2014 года в рамках специального краудсорсинг-проекта. В ходе этого проекта приняли участие 6, 7 тысяч москвичей.
Московский стандарт базирован на восьми основных принципах, среди которых, например, должное внимание отдают профессионализму, желанию беречь время клиента, дружелюбию и приветливости, личной ответственности за результаты работы, умению слушать и желанию помочь – с удовольствием и гордостью. Упомянутые принципы являются обязательными для всех сотрудников центров государственных услуг.
Все новости