Андрей Бочкарев: Первый тоннель к станции метро "Лианозово" построят через месяц
26.05.2020Проходка первого тоннеля на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро завершится через месяц. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"На Люблинско-Дмитровской линии метро через месяц планируется завершить проходку первого перегонного тоннеля от тупиков за станцией "Селигерская" до станции "Лианозово". На сегодня тоннелепроходческий комплекс "Клавдия" уже возвел 2156 метров будущего тоннеля, а до конца июня предстоит пройти еще 198 метров", - рассказал Андрей Бочкарев.
При этом на месте станции "Лианозово", по словам главы Стройкомплекса, уже завершено возведение ограждающих конструкций котлована, пробурены скважины водопонижения, начаты монолитные и гидроизоляционные работы.
Как рассказал генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов активные работы ведутся и на соседней станции.
"На другой станции участка – "Улица 800-летия Москвы" завершаются работы по устройству ограждающих конструкций и частично выполнена перекладка инженерных коммуникаций", - сообщил Юрий Кравцов.
Генеральный директор также добавил, что на первом этапе проектом предусмотрено продление Люблинско-Дмитровской линии от станции "Селигерская" вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги.
"Этот участок линии, включающий в себя две станции – "Лианозово" и" Улица 800-летия Москвы", пройдет по территории четырех районов на севере столицы - Бескудниковском, Восточном Дегунино, Дмитровском и Лианозово", - отметил Юрий Кравцов.
Напомним, ранее Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Лианозово» салатовой ветки московского метро. «Мы буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до «Физтеха». У нас участок за МКАД предполагал два варианта. Один из вариантов - это пройти надземным способом, дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома - все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, - и со скоростью движения поездов, приняли решение все-таки уходить под землю», - сказал Сергей Собянин.
Все новости