Стандартный Контрастный

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015

Московские центры государственных услуг вошли в рейтинг самых комфортных по всему миру. Анализ был проведен благодаря PwCисследованию «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Об этом сообщил официальный сайт портала Многофункционального центра «Мои документы».

Тройку лидеров составили Многофункциональный центр Москвы, Сан-Паулу, а также Баку. Исследование было проведено среди 18 крупных городов по всему миру, и основными критериями оценки стали: доступность услуг, комфортность получения государственных услуг, управление очередями и обратная связь от населения.

Согласно результатам исследования, на оценку доступности услуг влияет число Многофункциональных центров в городе. Так, в столице Греции – в Афинах – работает три центра государственных услуг. Сеул насчитывает 423 центра. В Москве на сегодняшний день открыты 104 центра, при этом 97 процентов государственных услуг можно получить без привязки к месту проживания, а в любом удобном МФЦ.

Количество услуг тоже играет важную роль. Например, в столице Финляндии работают по принципу «одного окна», и МФЦ в Хельсинки предоставляет пять государственных услуг. В Лондоне услуг намного больше – 569. Четвертое место знаимает Москва, в которой на каждый центр госуслуг приходится 10, 4 квадратных километров площади города. В Сеуле же – 1, 4 квадратный километр площади города.

Москва стала несомненным лидером по удобству графика работы центра государственных услуг. У москвичей есть возможность получить необходимую помощь 12 часов ежедневно и семь дней в неделю. Более того, Москва также является первой по показателю «управление очередями»: среднее время ожидания в Москве занимает три минуты. А, например, в Хельсинки среднее время ожидания составляет от пяти минут и больше. В столице Греции от 27 с половиной минут и выше.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди в режиме онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Москва, Баку, Стокгольм и Лондон лидируют по качеству комфорта пребывания в центре госуслуг. В перечисленных городах при входах в МФЦ стоит помощник, в зале работает администратор, работает фотокабина, а также предусмотрительно открыт детский уголок.

Что касается пункта «обратная связь», то тут Москва не имеет конкурентов. В московских МФЦ доступно аж семь способов обратной связи, и это больше, чем в других городах, в которых работает телефонная горячая линия. Пульты оперативной обратной связи действуют только  в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Тэги: Москва центры госуслуг МФЦ рейтинг

Все новости

Облако тегов

проездной   голосование   городские новости   театр   музей   безопасность   славянская письменность   выставка   выбор   мэр   СНТ   шахматы   дорога   МЧС   трагедия   митинг   ЦСО   юбилей   билет   автобус   ярмарка   здоровье   каникулы   фестиваль   баскетбол   экзамены   концерт   здравоохранение   ДШИ   Активный гражданин   экотуризм   строительство   водолазы   координационный совет   макулатура   акция   ГТО   ЦКиС   английский язык   медицина   спорт   мотопробег   Чернобыль   праздник   события и новости   музеи   НКО   транспорт   творчество   библиотека   Роскомнадзор   Красная площадь   ремонт   новости   легкая атлетика   озеленение   парад   недвижимость   Чемпионат мира   Князев   администрация   Десеновское   игра   общественные советники   гранты   школа 1392   парки   МФЦ   дома   мясо   ориентирование   соловьи   благоустройство   поликлиника   футбол   дети   вакцинация   РЖД   ГИА   мемориалы   МОЭСК   образование   лекция   выступления   электричество   игры   водоснабжение   лето   разметка   маршрут   пожар   общественные совветники   Новая Москва   День Победы   ликвидаторы   ЦППК   день открытых дверей   9 мая   дом   Новые Ватутинки   льготы   ветераны   отдых   зарплата   праздники   ЕГЭ   велосезон   картины   школа   экология   субботник   школу   профилактика   ТиНАО   дороги   Вахта Памяти   заводы   собрание   Московское долголетие   иностранный язык   социальная политика   отключение
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta