Стандартный Контрастный

Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы

10.08.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин 10 августа, в понедельник, посмотрел, на каком этапе находятся строительные работы южного участка Северо-Западной хорды и отметил, что строительство тоннеля на улице Народного Ополчения будет завершено к концу 2016 года, с опережением на год.

- Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья, – подчеркнул Сергей Собянин.

Южный участок Северо-Западной хорды, как рассказал Сергей Собянин, будет соединять Ленинградского, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Общая длина участка составит 17 километров. Реконструируемый участок хорды продолжит Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны будет открыто до конца 2015 года.

В рамках процесса строительства южного участка хорды в Москве будут расширены прилегающие дороги, около 38 километров улично-дорожной сети. По итогам работ близлежащие улицы будут курировать транспортный поток на 30 процентов быстрее, чем раньше. В целях безопасности жителей соседствующих районов будут построены 25 новых пешеходных переходов, которые будут также приспособлены для маломобильных граждан.

Практически по всей длине – 30 километров - хорды, будет запланирована организация бессветофорного движения. Хорда также снизит на 15 процентов транспортную загруженность на отдельных улицах Москвы, Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой автомобильной дороги и на вылетных магистралях Сколковского, Можайского, Рублевского, Звенигородского, Ленинградского, Волоколамского и Дмитровского шоссе.

За пять лет, в период с 2011 по 2015 год в Москве было построено порядка 400 километров дорог, что почти в два с половиной  раза больше, чем было построено за те же пять лет в период с 2006 по 2010 год. Тогда в Москве были реконструированы 168 километров дорог.  В том числе, наряду с магистралями и дорогами было построено 112 искусственных транспортных сооружений, а именно – эстакад, тоннелей и мостов. Более того, 139 внеуличных пешеходных переходов также были сооружены, что тоже значительно больше, чем за предыдущие 5 лет с 2006 по 2010 год. 

Тэги: мэр мэр Москвы Сергей Собянин Северо-Западная хорда строительство

Все новости

Облако тегов

дороги   праздник   ЦКиС Ватутинки   электричество   лагерь   водопровод   киберспорт   безопасность   Десеноское   День безопасности   отключение   УВД   Мосгортур   недвижимость   творчество   котельная   запись   театр   Москва   администрация   встреча   транспорт   библиотека   ЦСО   фестиваль   Десеновское   школа   профилактика   отдых   ремонт   экскурсия   Чемпионат мира   здравоохранение   алкоголь   штормовое предупреждение   Роскомнадзор   Московская смена   голосование   мастер-класс   шахматы   совет депутатов   рабочие места   Южный   Новая Москва   образование   новости   лекция   события и новости   дети   мероприятие   приложение   игра   лето   квест   врач   противодействие коррупции   билет   Сергей Собянин   заседание депутатов   охрана труда   картины   здоровье   Молодежная палата   игры   математика   Георгий Журбенко   ТиНАО   проверка   спорт   Департамент труда   футбол   ЦОДД   День космоса   писатель   День соседей   Активный гражданин   МЧС   собрание   поликлиника   выступления   строительство   специалисты   благоустройство   День России   День Земли   НоваяМосква   День защиты детей   День молодежи   ЕГЭ   конкурс   иностранный язык   погода   озеленение   ЦППК   точка роста   Георгий Князев   Молодежный парламент   разметка   День русского языка   ЦКиС   МОЭСК   МЭШ   городские новости   встреча главы с населением   метро   сбор   ГИА
Префектура ТИНАО Услуги на МОС Программа развития москвы новые округа машиноместа перепись pgu.mos ЦСО patent neplat st_patenta Льготные займы