Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы
10.08.2015Мэр Москвы Сергей Собянин 10 августа, в понедельник, посмотрел, на каком этапе находятся строительные работы южного участка Северо-Западной хорды и отметил, что строительство тоннеля на улице Народного Ополчения будет завершено к концу 2016 года, с опережением на год.
- Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья, – подчеркнул Сергей Собянин.
Южный участок Северо-Западной хорды, как рассказал Сергей Собянин, будет соединять Ленинградского, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Общая длина участка составит 17 километров. Реконструируемый участок хорды продолжит Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны будет открыто до конца 2015 года.
В рамках процесса строительства южного участка хорды в Москве будут расширены прилегающие дороги, около 38 километров улично-дорожной сети. По итогам работ близлежащие улицы будут курировать транспортный поток на 30 процентов быстрее, чем раньше. В целях безопасности жителей соседствующих районов будут построены 25 новых пешеходных переходов, которые будут также приспособлены для маломобильных граждан.
Практически по всей длине – 30 километров - хорды, будет запланирована организация бессветофорного движения. Хорда также снизит на 15 процентов транспортную загруженность на отдельных улицах Москвы, Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой автомобильной дороги и на вылетных магистралях Сколковского, Можайского, Рублевского, Звенигородского, Ленинградского, Волоколамского и Дмитровского шоссе.
За пять лет, в период с 2011 по 2015 год в Москве было построено порядка 400 километров дорог, что почти в два с половиной раза больше, чем было построено за те же пять лет в период с 2006 по 2010 год. Тогда в Москве были реконструированы 168 километров дорог. В том числе, наряду с магистралями и дорогами было построено 112 искусственных транспортных сооружений, а именно – эстакад, тоннелей и мостов. Более того, 139 внеуличных пешеходных переходов также были сооружены, что тоже значительно больше, чем за предыдущие 5 лет с 2006 по 2010 год.
Все новости