Виртуального консультанта создали для помощи пользователям сайта мэра Москвы
26.02.2020Виртуального консультанта создали для помощи пользователям сайта мэра Москвы. Фото: архив
На официальном сайте мэра Москвы в тестовом режиме начал работать чат-бот. Информация об этом появилась 26 февраля.
Виртуальный помощник на данный момент учится давать рекомендации пользователям портала по вопросам, относящимся к работе информационного ресурса и его сервисов. Чат-бот принимает обращения в онлайн-чате службы поддержки сайта мэра Москвы.
Известно, что виртуального помощника разработали специалисты Департамента информационных технологий столицы на базе общегородского контакт-центра.
— В случае если какая-либо рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и таким образом учится на основе действий сотрудника, — прокомментировал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
На сайте мэра Москвы дополнили, что если ответ виртуального помощника не устроит пользователя, он может задать уточняющий вопрос или попросить соединить его с оператором, нажав соответствующую кнопку в чате.
Все новости