Увеличился объем платежей с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов
24.12.2019За 11 месяцев 2019 года объем принятых платежей за коммунальные услуги, совершённых с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов в области, увеличился более чем на 50%. В денежном выражении общая сумма платежей выросла до 29 млн рублей с 19 млн рублей за аналогичный период прошлого года.
Стоит отметить, что впервые в этом году МПКТ использовались и в столице, на территории Новой Москвы. С начала использования МПКТ в апреле по ноябрь 2019 года общая сумма платежей за коммунальные услуги составила более 357 тысяч рублей.
Напомним, Почта России расширила перечень услуг, которые предоставляют сотрудники предприятия с использованием МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Оказанием услуг на дому в текущем году воспользовались более 10 млн россиян.
«Развитие современных сервисов для клиентов – это часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания. Особенно эта услуга востребована в сельской местности, где почтальон, как правило, является проводником всех основных социальных функций», - отмечает член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.
Почта России запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) в 2015 году. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. На сегодняшний день ими оснащено более 24 тысячи сотрудников во всех регионах страны.
Все новости