Половина торговых мест на ярмарках столицы предоставлена фермерам – Собянин
21.07.2015На заседании президиума Правительства Москвы, которое состоялось во вторник 21 июля, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк зачитал итоговый отчет о ярмарках выходного дня и итогах региональных ярмарок в первом полугодии 2015 года, а также о планах развития ярмарочной торговли в целом.
После зачитанного доклада мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что власти столицы увеличили количество торговых мест, которые будут предоставлены фермерам на московских ярмарках. Сергей Собянин добавил, что доля фермеров, которые могут торговать на ярмарках, выросла с 20 процентов до 50.
- Мы заключили соглашение с более чем с 20 регионами по проведению региональных сельхозярмарок, - добавил Сергей Собянин.
Столичный градоначальник подчеркнул, что отдал поручение на подготовку нового оборудования и новых конструкций для ярмарок, которые обеспечат удобство и эстетическую привлекательность.
С 2015 года 50 процентов торговых точек на ярмарках выходного дня отдают физическим лицам, например, фермерам, садоводам, огородникам, то есть тем, кто собственноручно выращивает сельскохозяйственные продукты. Другие места распределяют между индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
На сегодняшний день места проведения ярмарок выходного сосредоточены на 109 площадках города, которые включают 3848 торговых точек.
В первом полугодии 2015 года в целом было проведено 1 462 ярмарки выходного дня в Москве. Средний процент участников ярмарки составил 83, 4. Заявки от участников ярмарок могут поступать в он-лайн форме через портал государственных услуг Москвы, либо же в любом заведении из списка центров государственных услуг «Мои документы» столицы. Раньше продолжительность каждой торговой сессии составляла три месяца, в этом году продолжительность торговой сессии составляет три месяца.
Первая заявочная компания проходила в период с 10 по 24 марта. По итогам заявочной компании потенциальные торговцы подали более 23 тысяч заявок на участие в ярмарках. Из числа тех, кто подал заявки, 62 процента поступило от физических лиц, 37 процентов от индивидуальных предпринимателей, один процент – от юридических лиц. Если сравнивать заявочную кампанию 2015 года с той, что проходила в 2014 году, общее число заявок выросло почти в два раза. Во время второй кампании, которая также прошла в 2015 году с 10 по 24 июня, потенциальные заявители подали 20 тысяч заявок, что на три тысячи меньше, чем в ходе первой кампании.
Все новости