Стандартный Контрастный

Операторы горячей линии по вопросам оказания госуслуг приняли около пяти миллионов звонков

29.11.2019

Операторы горячей линии по вопросам оказания госуслуг приняли около пяти миллионов звонков. Фото: архив

Операторы горячей линии по вопросам оказания госуслуг приняли около пяти миллионов звонков. Фото: архив

Приблизительно пять миллионов звонков поступило на горячую линию по вопросам оказания госуслуг за восьмилетний период. Об этом стало известно 29 ноября.  

Москвичи обычно обращаются по номеру горячей линии с целью узнать о том, как работать с порталом mos.ru. Помимо этого, горожане задают вопросы, связанные с получением госуслуг в электронном виде.  

Отметим, что горячую линию запустили 29 ноября 2011 года. За восемь лет число операторов увеличилось до 170 человек. С начала этого года на единый номер поступило свыше 620 тысяч обращений.

Тэги: ТиНАО Новая Москва Десеновское госуслуга звонок

Все новости