Собянин: Северо-Восточная хорда - часть комплексного улучшения транспортной доступности
20.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июля посетил строительный участок Северо-Восточной хорды, который пролегает от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Столичный мэр отметил, что работы могут прийти к завершению раньше срока, который был обозначен изначально, а именно до конца первого полугодия 2016-го года. Изначально окончание строительных работ было запланировано на 2017 год.
- По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту, - отметил Сергей Собянин.
Кроме того, Сергей Собянин подчеркнул, что благодаря строительству Северо-Восточной хорды в Москве, значительно улучшится транспортная доступность в районах Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское.
В 2008 году стартовал процесс строительных работ участка Северо-Восточной хорды, которые предполагают открытие 12, 8 километров дорог, пятнадцати эстакад (общей протяженностью 10, 7 километров). Столичный градоначальник перечислил несколько эстакад, которые должны появиться к 2016 году в Москве, среди которых эстакада основного хода Северо-Восточной хорды, шесть эстакад на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов, две эстакады прямого хода на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного, четыре эстакады на пересечении Северо-Восточной хорды с улицей Перовской и проспектом Буденного. По окончании строительства благоустроят прилегающие к трассе территории, а именно будет посажен газон, произведена высадка около тысячи деревьев и 1150 кустарников.
В Москве помимо открытия многочисленных эстакад будут построены пять пешеходных переходов, в число которых входят два надземных и три подземных. Также планируется реконструкция железнодорожной станции «Лефортово» (в рамках проекта Московской кольцевой железной дороги); будут реконструированы железнодорожные путепроводы (96 метров) и проложены железнодорожные пути, общая протяженность которых составит 35,7 километров. Строители также произведут укладку трамвайных путей – 7,3 километров в однопутном исчислении. Открытие парковочной зоны на 3880 мест тоже запланировано.
Все новости